Мастер-класс для детей подготовительной группы «От улитки станет всем светлей»

Цель: изучить осенние цвета, работа с двумя видами красок, развитие креативного мышления

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Мастер-класс "Пасхальная занимашка для детей в период выходных дней"

Цель: развивать творчески способности детей родителями дома.

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по рисованию «Синяя птица» с детьми старшей группы «Вишенка»

Цель: закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе; развитие мелкой моторики рук

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Занятие в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Цель: закрепить представления детей о зайке, умение называть слова действия. Учить детей ходить и бегать всей группой, прыгать на двух ногах. Развивать у детей чувства ритма. Вызвать интерес к музыке, вызвать детей на положительные эмоции

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в космос»

Цель: Создать благоприятные условия для ознакомления детей с  “Днем космонавтики”

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Экологический конкурс "Зелёная планета"

В начале февраля 2023 года в детском саду  N17 был проведён муниципальный этап краевого детского экологического конкурса "Зелёная планета" . Конкурс проводится в рамках второго международного детского экологического форума "Изменения климатами глазами детей - 2023".
    Целью проведения конкурса является папуляризация темы экологии, бережно отношение к природе и окружающей среде среди детей и подростков, поощрение их участие в творческой и волонтёрской деятельности. 
      Подготовительные группы "Ромашка", "Дюймовочка" и "Берёзка" с большой активностью приняли участие в этом конкурсе.
     Ребята показали как они готовы бережно относиться к окружающим среде, сохранять природное разнообразие и климатическое благополучие.
     Оценка конкурсных работ проводилось по следующим критериям: - отражение экологической тематики и её раскрытия, 
- художественное выразительность,
- познавательная деятельность,
- оригинальность,
- качество исполнения,
- композиционное решение, 
- эстетический вид.
       Окончательные результаты конкурса будут в марте месяце. Пожелаем работам наших ребят успеха!

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по рисованию отпечатком ладошки во второй младшей группе «Зимнее дерево»

Цель: Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, навыки общения и речь

Группа
«Фиалочка»-вторая младшая группа
Категория
Художественно-эстетическое развитие

Весёлая рыбка из пластилина

Пластилин один из любимых детьми материалов для творчества. Кроме всего прочего занятия с пластилином полезны.

Они влияют на: - развитие внимания, мышления, памяти, восприятия, речи; - тренировку ориентации в пространстве, сенсомоторной координации (в работе с пластичным материалом у детей развивается сила рук, их действия становятся более скоординированными и согласованными)

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект НОД в подготовительной группе «Узоры солью на акварельных листочках»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Солевой эффект в акварели».

Категория
Художественно-эстетическое развитие

«До свиданья, ясельки, здравствуй, детский сад!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей. 

Категория
Художественно-эстетическое развитие

«Весёлые кляксы» (нетрадиционная техника рисования – кляксография)

Задачи:

-продолжать знакомить со способом изображения «кляксография», показать её выразительные возможности;

-учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения;

-развивать воображение, интерес к творчеству;

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Коллективная пластилинография «Весна пришла»

Цель: развивать художественно-творческие способности детей посредством создания образа весеннего дерева, в процессе вызывая интерес к изменениям в природе весной.

Категория
Художественно-эстетическое развитие