Характеристика педагогического коллектива: работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, творчество.

МАДОУ ЦРР-д/с №17 укомплектован педагогическими и медицинскими кадрами на 100%, штатное расписание составлено с учетом типовых штатов дошкольного учреждения.

Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с №17 – Жигимонт Светлана Николаевна, высшее педагогическое образование, на 01.09.2019 г. стаж работы в образовании – 20 лет, общий стаж работы 30 лет; телефон 8 (861 38) 3-45-95, E-mail: madou17krop@mail.ru

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе (ВМР) – Хачатурян Анна Георгиевна, высшее педагогическое образование, на 01.09.2019 г. стаж работы в образовании – 4 года 3 месяца, общий стаж работы 26 лет 1 месяц; телефон 8 (861 38) 3-45-95, Е-mail: madou17krop@mail.ru

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (АХР) – Камальянц Александр Юрьевич, высшее образование, на 01.09.2019 г. стаж работы в данной должности – 3 года 6 месяцев, общий стаж работы 3 года 6 месяцев; телефон 8 (861 38) 3-45-95, Е-mail: madou17krop@mail.ru

Главный бухгалтер – Корнилова Мария Владимировна, высшее образование, на 01.09.2019 г. стаж работы в данной должности – 2 года 3 месяца, общий стаж работы 13 лет 3 месяца; телефон 8 (861 38) 3-45-65, Е-mail: buh.madoy17@mail.r

В МАДОУ ЦРР - д/с №17 работают высококвалифицированные педагоги и специалисты: всего работающих 27 человек. Из них:

  • 13 человек имеют высшее педагогическое образование – 48 %;
  • 14 человек имеют среднее специальное — 52%;
  • 2 педагога имеют высшую квалификационную категорию – 7,4 %
  • 8 педагогов имеют первую квалификационную категорию — 29,6 %;
  • 2 человека имеют соответствие занимаемой должности — 7,4 %.

Стаж работы педагогических работников:

До 5 лет – 4 человека – 14,8 %;

от 5 до 10 лет — 10 человек — 37 %;

от 10 до 20 лет — 8 человек — 29,6 %;

свыше 20 лет — 5 человек — 18,6 %

Педагоги Центра – отличаются творческим подходом к работе, инициативностью, доброжелательностью, демократичностью в общении, открытостью. Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности Центра стала сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, а также разработке и реализации рабочих программ, методических разработок, пособий, обобщений личного опыта.