ср, 18.09.2019 - 22:42
Программное содержание:
- Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
- Активизировать словарь по данной теме.
- Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
- Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
- Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа.
- Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень», картинки с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса», мяч.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихотворений об осени, разучивание стихотворений об осенних месяцах, грибах.
МЕТОДЫ:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
Практические: дидактические игры и упражнения
Категория
Родителям