Программное содержание:

  • Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
  • Активизировать словарь по данной теме.
  • Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ.
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
  • Продолжать учить согласовывать движения с речью.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
  • Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.
  • Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа.
  • Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок.

ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень», картинки с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса», мяч.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихотворений об осени, разучивание стихотворений об осенних месяцах, грибах.

МЕТОДЫ:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
Практические: дидактические игры и упражнения

Категория
Родителям