Составила: Шаталова В.С.

Цель: приучать ребенка слушать песенку и выполнять в соответствии с ней движения; определять характер «грустный»; воспитывать любовь к устному народному творчеству; чувство заботы; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, лепить из целого куска.
Взрослый рассказывает ребенку историю про зайчика.
Жил-был зайчик. Захотел он есть, а морковки нигде найти не может. Побежал зайчик к ребяткам, и они дали ему морковку».
Взрослый показывает игрушечного зайчика и продолжает: «Наступила зима, и огород укрыло снегом. Опять зайчику не найти морковки. Шли мимо ребятки, пожалели бедного зайчика и дали ему морковку. Наелся зайчик, стал прыгать».
Взрослый предлагает ребенку показать сначала грустного зайчика, а потом веселого:

Грустный сидит зайка,
Ему морковки дайте.
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка.

Игра: «Зайка беленький сидит»
Взрослый предлагает ребенку стать «зайкой» («Я буду зайчихой, а ты хочешь быть маленьким зайчонком?») и выбежать на «полянку». Ребенок вместе со взрослым приседают. Взрослый пропевает слова, под которые выполняются движения.

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.

Шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Категория
Родителям