Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №17

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

Как произносит слово «родина» ваш ребенок? С гордость или робостью в голосе? Конечно, это не говорит об истинных чувствах к родной стране. Так нужно ли воспитывать в ребенке любовь к нашему региону, городу, Российской Федерации? И кто должен заниматься патриотическим воспитанием: родители или воспитатели? Поговорим обо всем подробно на нашем занятии.

Патриотическому же воспитанию можно дать с десяток определений, но я остановлюсь на том, которое, как мне кажется, лучше всего отражает суть этого процесса. Я предлагаю деткам закрепить патриотическое воспитание  в момент выполнения поздравительной открытки, так как в творчестве ребёнок глубже познаёт суть темы и закрепляет ёё наглядно. При выполнении поздравительной открытки своим папам ,дедушкам, дети хорошо усвоют тему и закрепят в себе понятия о чувствах верности своей родине, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов страны.

Цели:

  • познакомить с государственным праздником - Днём защитника Отечества; Закрепить чувство патриотизма и любовь к своей Родине; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок);
  • развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм.
  • закреплять навыки пользования ножницами , клеем.
  • развивать эстетическое восприятие,
  • воспитывать чувство гордости за своих близких родственников.

Оборудование: цветная бумага разного цвета, картон цветной, ножницы, клей -карандаш.

Категория
Художественно-эстетическое развитие