Цель: Развивать умение опознавать и различать фонемы по твердости – мягкости, по звонкости – глухости. Снижение психоэмоционального напряжения и тревожности
Цель: Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько - сколько; Продолжать упражнять в сравнении двух предметов по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже
Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать положительные эмоций у детей, настроение, развивать навыки совместной деятельности.
Цель: закрепить представления детей о зайке, умение называть слова действия. Учить детей ходить и бегать всей группой, прыгать на двух ногах. Развивать у детей чувства ритма. Вызвать интерес к музыке, вызвать детей на положительные эмоции
Цели: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.