Конспект логопедического занятия «Сказка о Кляксе»

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении артикуляционных поз и четком произношении звуков

Категория
Логопедия

« 80 -летие освобождения Кропоткина от немецко-фашистских захватчиков»

Цель: продолжать знакомить детей с памятниками, мемориалами, обелисками Великой Отечественной войны. Воспитывать в детях чувство благодарности и уважения к погибшим героям и тем, кто дожил до Победы, помнить об их подвигах. Воспитывать любовь к родному городу, чувство патриотизма на примере подвигов героев – защитников Кропоткина.

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия «развитие речи» в первой младшей группе «Новогодние игрушки для Ёлочки красавицы»

Цель: Учить ребят отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов, точно выслушивать и разгадывать простые загадки.

Категория
Познавательное развитие

Занятие для детей Развитие речи 1-й младшей группы "В гости к нам пришли Матрешки"

Цель: Знакомить детей с народным фольклором. Знакомить с красотой цветовой гаммы, развивать сенсорные способности: восприятие цвета (красный, желтый, зеленый), размера (больше, меньше) через тактильные ощущения

Категория
Познавательное развитие

«До свиданья, ясельки, здравствуй, детский сад!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей. 

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Поздняя весна»

Цель: уточнить и расширить знания детей по лексической теме "Цветы"; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Вот, какие мы большие!»

Цель: обогащать и систематизировать словарный запас; упражнять в звукоподражании и четком произношении звуков.

Категория
Познавательное развитие

Занятие по теме «Звук Э; буква Э»

Цель: Закрепить понятия о гласных звуках, их отличительных признаках. уметь выделять звук [Э] в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными [а, у, и, о, ы]; упражнять в произнесении слов сложной слоговой структуры, развивать мелкую моторику рук, слуховое внимание.

Категория
Речевое развитие