Конспект логопедического занятия «Сказка о Кляксе»

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении артикуляционных поз и четком произношении звуков

Категория
Логопедия

музыкально-дидактическая игра в старшей группе «Угадай на чем играю»

Цель: совершенствовать умение различать звучание детских музыкальных инструментов (металлофон, музыкальный молоточек, бубен, барабан), развивать тембровой слух, память, внимание, воображение, воспитывать умение подчиняться правилам в групповых играх.

Категория
Познавательное развитие

Конспект организации и проведения дидактической игры по речевому развитию с детьми в старшей группе «Скажи наоборот»

Цель: способствовать развитию словаря посредством проведения дидактической игры «Скажи наоборот», в процессе развивая внимание.

Категория
Познавательное развитие

«Путешествие в страну Математики»

Цель: создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений, систематизировать математические знания детей.

Категория
Познавательное развитие

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Разноцветные вагончики»

Цель: закрепить знания детей о названиях дней недели, их последовательности, формировать умение отображать на модели временные отрезки; развивать логическое мышление, внимание, способность анализировать; воспитывать умение работать в коллективе, формировать дружелюбие.

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Кто где живёт»

Цель: расширять представления детей о животном мире посредством проведения занятия "Кто где живёт", в процессе развивая способность анализировать.

Категория
Познавательное развитие

Занятие по теме «Звук Э; буква Э»

Цель: Закрепить понятия о гласных звуках, их отличительных признаках. уметь выделять звук [Э] в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными [а, у, и, о, ы]; упражнять в произнесении слов сложной слоговой структуры, развивать мелкую моторику рук, слуховое внимание.

Категория
Речевое развитие

Коллективная пластилинография «Весна пришла»

Цель: развивать художественно-творческие способности детей посредством создания образа весеннего дерева, в процессе вызывая интерес к изменениям в природе весной.

Категория
Художественно-эстетическое развитие