Подготовил: Музыкальный руководитель Жарикова О.А.

В любом виде деятельности- будь то музыкальное занятие, развлечение или просто беседа, немаловажное значение имеет внимание ребёнка, сосредоточенность сознания на каком нибудь предмете или явлении. Как известно, у дошкольников внимание неустойчивое. Удержание его требует от педагога поиска новых приёмов и методов, практических наработок.

Одним из самых важных принципов в воспитании дошкольников является наглядность обучения.

Практика работы с детьми в детском саду доказала необходимость использования, как можно большего количества приёмов развития зрительного восприятия.

Современный ребёнок дошкольного возраста подвижен, динамичен, свободен. Он сочетает сразу несколько видов деятельности, организуя свою жизнь, и обращать их в игру. Склонность и интерес дошкольника к полидеятельности заставляет задуматься о формах организации педагогического процесса в детском саду. Художественно-эстетическое воспитание не становится исключением.

Художественно-эстетическое воспитание связано с формированием у каждого воспитуемого художественно-эстетической творческой способности. Ребенок должен не только знать прекрасное, уметь им любоваться и оценивать, а он еще должен и сам активно участвовать в создании прекрасного в искусстве, жизни, самостоятельно создавать продукты  творчества.

Художественно-эстетическая деятельность, насыщенна  амплификацией,помогает, не насилуя ребёнка  сухой дидактикой,  добиваться к  семи годам тех же результатов, что и интеллектуальные программы. Результатом художественно-эстетического  воспитания является – духовно богатая, всесторонне развитая личность. Именно поэтому необходимо уделять ей большое внимание Знания, полученные на занятиях эстетического цикла, отражаются в игровой деятельности воспитанников. Они с удовольствием музицируют, показывают мини-спектакли, танцуют, пересказывают сказки, занимаются собственным сочинительством.

Категория
Родителям