Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №17

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

Подготовил: Музыкальный руководитель Жарикова О.А.

В любом виде деятельности- будь то музыкальное занятие, развлечение или просто беседа, немаловажное значение имеет внимание ребёнка, сосредоточенность сознания на каком нибудь предмете или явлении. Как известно, у дошкольников внимание неустойчивое. Удержание его требует от педагога поиска новых приёмов и методов, практических наработок.

Одним из самых важных принципов в воспитании дошкольников является наглядность обучения.

Практика работы с детьми в детском саду доказала необходимость использования, как можно большего количества приёмов развития зрительного восприятия.

Современный ребёнок дошкольного возраста подвижен, динамичен, свободен. Он сочетает сразу несколько видов деятельности, организуя свою жизнь, и обращать их в игру. Склонность и интерес дошкольника к полидеятельности заставляет задуматься о формах организации педагогического процесса в детском саду. Художественно-эстетическое воспитание не становится исключением.

Художественно-эстетическое воспитание связано с формированием у каждого воспитуемого художественно-эстетической творческой способности. Ребенок должен не только знать прекрасное, уметь им любоваться и оценивать, а он еще должен и сам активно участвовать в создании прекрасного в искусстве, жизни, самостоятельно создавать продукты  творчества.

Художественно-эстетическая деятельность, насыщенна  амплификацией,помогает, не насилуя ребёнка  сухой дидактикой,  добиваться к  семи годам тех же результатов, что и интеллектуальные программы. Результатом художественно-эстетического  воспитания является – духовно богатая, всесторонне развитая личность. Именно поэтому необходимо уделять ей большое внимание Знания, полученные на занятиях эстетического цикла, отражаются в игровой деятельности воспитанников. Они с удовольствием музицируют, показывают мини-спектакли, танцуют, пересказывают сказки, занимаются собственным сочинительством.

Категория
Родителям
Закрыть меню