Составил воспитатель: Степанова А.П.

Цель: продолжать знакомить с народными традициями, развивать образное и пространственное мышление, учить решать композиционные задачи, создавая своими руками интересные, необычайные изделия;научить детей элементарным трудовым навыкам, развивая самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности.
Словарь: плетение, станок, уток, нить, шерсть, бисер, бусинка, стеклярус, шпон, плести, вязать, золотые, умелые, волшебные, чудесные.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, знакомство с народным промыслом Кубани, организация выставки детских работ.
Ход занятия
- Воспитатель. Ребята, известно ли вам, чем в старину занимались люди? А знаете ли вы, о народных умельцах? В каких костюмах ходили наши далёкие предки. Хотите услышать рассказ про русскую старину? Тогда отправляемся в Город мастеров.
-Ребята, посмотрите иллюстрации на нашей выставке. (На иллюстрациях изображена разнообразная природа, различные ландшафты нашей бескрайней Родины во все времена года)
(Дети рассматривают иллюстрации, любуются красотой полей, лугов, гор, лесов, рек, озёр, деревень.)
-Ребята, всё, что вы видите,- это бескрайняя страна Россия.
Звучит в грамзаписи трезвон колоколов. Выходят двое детей с павлопосадскими платками, образуют из платков ворота.
1-ребёнок: Ото всех дверей,
Ото всех ворот
Проходи скорей, торопись народ
2-ребёнок: Открываются ворота
Заходи кому охота
Дети заходят. Воспитатель начинает читать стихотворение К.Жанэ «Я славлю руки человека».
-Дети, вы только взгляните вокруг
Вся наша жизнь - дела наших рук.
1-ребёнок: Сёла, мосты
Города, виадуки
Всё наши руки
Всё наши руки.

Категория
Родителям