Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №17

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

Разработал воспитатель: Ткаченко Иванна Николаевна

Цель: формировать у детей представления об истории возникновения нашей страны, ее символике.

Программные задачи: закреплять знания детей о природе России, ее городах, реках, многонациональности. Познакомить их с историей возникновения страны, с ее символикой.
Развивать у детей внимание, ассоциативное мышление, образную память и воображение, развивать речевую активность.
Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, уважение к ее символике, чувство любви и гордости за свою Родину. Доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе.

Оборудование: географическая карта России, фотографии и репродукции «Просторы нашей Родины», энциклопедия «Россия – великая судьба» С. Переверзевцева; изображения герба, флага России, запись гимна России и других стран мира на диске; пазлы символики России.

Словарная работа: предки, славяне, князья, корона, держава, скипетр.

Ход занятия.
1. Организационный момент.
(В гости к детям приходит Почемучка с портфелем, в руках у него карта).
Педагог: Ребята, к нам сегодня на занятие попросился Почемучка, а что у тебя в руках?
Почемучка: Я вам принес карту нашей Родины! Вы знакомы с ней? (ответы детей)
Педагог: Ребята, Почемучка очень любит задавать вопросы, сейчас он вам их задаст.
Почемучка: В какой стране мы живем? (ответы детей)
- А кто сможет показать границы нашего государства, нашей страны – России? (двое – трое детей обводят границу России на карте).
- Назовите главный город России. (ответы детей) Покажите его.
- А о чем «говорят», на карте голубой, зеленый, желтый цвета? (ответы детей)
- А кто знает, какая страна самая большая в мире? (ответы детей).

Категория
Родителям
Закрыть меню