23 февраля - День защитника Отечества в первой младшей группе

Цель: Воспитание чувства долга и любви к отечеству, благодарности и уважения к российской армии

Категория
Сценарии праздников

Сценарий мероприятия «День защиты детей»

Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать положительные эмоций у детей, настроение, развивать навыки совместной деятельности.

Категория
Сценарии праздников

Конспект занятия во второй младшей группе «На помощь Щенячьему патрулю»

Цель:  Формировать привычку у детей сохранять и укреплять здоровье, занимаясь физической культурой в коллективе

Категория
Сценарии праздников

Занятие в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Цель: закрепить представления детей о зайке, умение называть слова действия. Учить детей ходить и бегать всей группой, прыгать на двух ногах. Развивать у детей чувства ритма. Вызвать интерес к музыке, вызвать детей на положительные эмоции

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Сценарий спортивного развлечения «23 февраля»

Цель: Формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность; воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Категория
Сценарии праздников

Сценарий для младших групп «Наш любимый детский сад»

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на начало учебного года.

Категория
Сценарии праздников

Конспект сценария развлечения по изодеятельности «Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности. 

Категория
Сценарии праздников

«Весёлые кляксы» (нетрадиционная техника рисования – кляксография)

Задачи:

-продолжать знакомить со способом изображения «кляксография», показать её выразительные возможности;

-учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения;

-развивать воображение, интерес к творчеству;

Категория
Художественно-эстетическое развитие