Мастер-класс для детей подготовительной группы «От улитки станет всем светлей»

Цель: изучить осенние цвета, работа с двумя видами красок, развитие креативного мышления

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по ФЭМП «Широкий — узкий, шире — уже» во второй младшей группе

Цель: Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько - сколько; Продолжать упражнять в сравнении двух предметов по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже

Категория
Познавательное развитие

Мастер-класс "Пасхальная занимашка для детей в период выходных дней"

Цель: развивать творчески способности детей родителями дома.

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по рисованию «Синяя птица» с детьми старшей группы «Вишенка»

Цель: закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе; развитие мелкой моторики рук

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Космос»

Цель:  формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным

Категория
Познавательное развитие

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Зеленая планета»

Цель: популяризация темы экологии, бережное отношение к природе и окружающей среде. 

Категория
Познавательное развитие

Экологический конкурс "Зелёная планета"

В начале февраля 2023 года в детском саду  N17 был проведён муниципальный этап краевого детского экологического конкурса "Зелёная планета" . Конкурс проводится в рамках второго международного детского экологического форума "Изменения климатами глазами детей - 2023".
    Целью проведения конкурса является папуляризация темы экологии, бережно отношение к природе и окружающей среде среди детей и подростков, поощрение их участие в творческой и волонтёрской деятельности. 
      Подготовительные группы "Ромашка", "Дюймовочка" и "Берёзка" с большой активностью приняли участие в этом конкурсе.
     Ребята показали как они готовы бережно относиться к окружающим среде, сохранять природное разнообразие и климатическое благополучие.
     Оценка конкурсных работ проводилось по следующим критериям: - отражение экологической тематики и её раскрытия, 
- художественное выразительность,
- познавательная деятельность,
- оригинальность,
- качество исполнения,
- композиционное решение, 
- эстетический вид.
       Окончательные результаты конкурса будут в марте месяце. Пожелаем работам наших ребят успеха!

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Весёлая рыбка из пластилина

Пластилин один из любимых детьми материалов для творчества. Кроме всего прочего занятия с пластилином полезны.

Они влияют на: - развитие внимания, мышления, памяти, восприятия, речи; - тренировку ориентации в пространстве, сенсомоторной координации (в работе с пластичным материалом у детей развивается сила рук, их действия становятся более скоординированными и согласованными)

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект НОД в подготовительной группе «Узоры солью на акварельных листочках»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Солевой эффект в акварели».

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Колобок, Колобок»

     Цели:  Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная».

Цели: Закрепить представления детей о  весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку.  Расширять и активизировать словарь по теме.  Закрепить знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Категория
Познавательное развитие