Цель: формировать у детей представления о головных уборах (беретки, шляпки, панамки); учить детей самостоятельно украшать шляпу подбирая цветовую гамму, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей
Цель: продолжать знакомить детей с одеждой, называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы); продолжать учить лепить в технике пластилинографии
Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать положительные эмоций у детей, настроение, развивать навыки совместной деятельности.
Цель: закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе; развитие мелкой моторики рук
Цель: закрепить представления детей о зайке, умение называть слова действия. Учить детей ходить и бегать всей группой, прыгать на двух ногах. Развивать у детей чувства ритма. Вызвать интерес к музыке, вызвать детей на положительные эмоции
Цель:Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов.