Уважаемые посетители сайта!

С 04.03.2025 года актуальная новая информация будет размещаться на новой версии сайта Детский сад №17

Уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,  интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете – ребенком!

В помощь Вам, в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем ссылки других сайтов, а так же ссылку "Методической копилки" на нашем сайте.

Разработал воспитатель: Холоденко А.С.

Интеграция образовательного процесса: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, чтение художественной литературы.

Цель: развитие эмпатии у детей 4-5 летнего возраста в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать позитивный образ «Я»; учить понимать эмоциональное и физическое состояние сверстника; углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.

Развивающие: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками, развивать отдельные компоненты устной речи, совершенствовать познавательную активность.

Воспитательные: развивать у детей способность к сопереживанию, состраданию, желание прийти друг другу на помощь через театрализованную игру; воспитывать доброе отношение друг к другу.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа «О доброте, дружбе», «Вежливые слова», «Добрые отношения-уважение к старшим», обыгрывание ситуаций, разучивание игр, стихотворений, репетиция сценки.

Материалы и оборудование: ширма, подиум, театральный чемоданчик, диван, стол, стулья, магнитофон, лампа, красный шарик, пижама, тапки, очки, аптечка с медикаментами, фигурки магнитного театра, мягкие игрушки, магнитная доска, магниты, конверт.

Планируемые результаты:

воспитанник активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции, проявляет интерес к игровым упражнениям, к информации которую получает во время общения.

Подготовил