Составил: воспитатель Бубнова Г.В.

Цель: Формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; пополнить словарный запас. Развивать двигательную активность.
Оборудование: Флажки (красный, зеленый, желтый), вертушка для наблюдения за ветром, загадки стихи о весне и весенних явлениях в природе.

Ход прогулки.

Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:
Идет матушка – весна,
отворяйте ворота,
Первый март пришел,
Всех детей привел;
А за ним апрель
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май –
Сколько хочешь гуляй!
Дети проходят через ворота и образуют круг.

Подготовил