вт, 16.02.2021 - 14:50
Цель: совершенствование навыка логически последовательного пересказа с опорой на схематичные рисунки.
Программное содержание:
- коррекционно-образовательные задачи:
- обобщать и систематизировать знания о комнатных растениях;
- активизировать и расширять словарь по теме «»Комнатные растения»;
- совершенствовать навык пересказа с опорой на схемы;
- формировать экологические знания и представления о выращивании комнатных растений;
- коррекционно-развивающие задачи:
- развивать навыки связного высказывания, познавательные способности, логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, общую и тонкую моторику, координацию речи с движением, творческое воображение, навыки целенаправленной воздушной струи;
- коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать чувство прекрасного, навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности;
- воспитывать экологическое сознание, нравственное и бережное отношение к природе.
Материал:
- демонстрационный: магнитная доска, игрушка Гном Гномыч, картинка с наложенными изображениями комнатных растений, глобус, цветочный горшок с финиковой пальмой, маркер, ноутбук.
- раздаточный: флаконы с разноцветными снежинками по количеству детей.
Предшествующая работа: рассматривание комнатных растений, наблюдение и уход за ними, беседа о пользе комнатных растений, разучивание подвижного упражнения «Цветочки в горшочках», чтение рассказа Н.В. Нищевой «Зеленые питомцы», рассматривание географической карты мира и глобуса, просмотр мультипликационного фильма «Каникулы Бонифация», музыкального мультфильма «Африка», детской телепередачи «Веселый урок. Растения Африки».
Словарная работа: питомцы, Африка, финиковая пальма, напильник, ростки, метель.
Подготовил
Категория
Речевое развитие