Цель: развитие связной речи.

Задачи:

  1. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Мебель».
  2. Уточнить названия видов мебели, ее составных частей и назначения. 
  3. Формировать навыки словообразования: образование слов с уменьшительно- ласкательным суффиксом; образование прилагательных от существительных; образование существительных в родительном падеже; подбор слов- антонимов.
  4. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы, зрительное внимание и мелкую моторику. 
  5. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью, культуру быта.

Словарь: табурет, кожаный, пластмассовый.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?», рассматривание предметов мебели, картин, иллюстраций, разучивание физкультминутки «В гостиной» и зрительной гимнастики. мольберт, мяч.

Категория
Познавательное развитие