Конспект занятия «В небе праздничный салют, фейерверки там и тут»

Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, учить сопереживать событиям Великой Отечественной войны, продолжать учить создавать коллективную композицию, воспитывая навыки сотворчества, закреплять умение складывать круги пополам, совмещая стороны, проглаживая линию сгиба, закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий

Категория
Художественно-эстетическое развитие

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экологическая тропинка»

Цель: развитие связной речи у детей посредством исследовательской деятельности

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Тема: «Шляпка для мамы»

Цель: формировать у детей представления о головных уборах (беретки, шляпки, панамки); учить детей самостоятельно украшать шляпу подбирая цветовую гамму, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей

Категория
Познавательное развитие

Изобразительная деятельность «Лепка» на тему: «Украсим платье»

Цель: продолжать знакомить детей с одеждой, называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы); продолжать учить лепить в технике пластилинографии

Категория
Познавательное развитие

Аппликация из ватных дисков на тему: «Зайчик» в старшей группе

Цель: учить создавать образ зайчика зимой, используя ватные диски

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия на тему: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Цель: дать представления о внешнем виде цветов, уточнить цвет, форму, величину

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме: «Осень»

Цели: Развитие связной речи, продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи, составлять сложные предложения

Категория
Познавательное развитие

Конспект занятия по ФЭМП «Широкий — узкий, шире — уже» во второй младшей группе

Цель: Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько - сколько; Продолжать упражнять в сравнении двух предметов по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже

Категория
Познавательное развитие